Тактические сражения

В Starfall Tactics тактическая составляющая является важным и неотъемлемым элементом сражений. Опытный командир космического флота должен грамотно оценивать сложившуюся ситуацию и принимать во внимание все возможные факторы: от оборудования кораблей противников, до точного расположения каждого корабля во флоте и элементов окружения.

Сражения, созданные специально для вас

Starfall Tactics предоставляет вам широкий выбор возможностей в сражениях с другими игроками.

Быстрый и ранговый матчи - это короткие, интенсивные режимы битвы с общей продолжительностью около 10-20 минут, позволяющие сыграть вам "последнюю игру" - ту самую, в которой вы уничтожаете оппонента, а после идете спать со злорадной улыбкой и довольным выражением лица.

Если же вы предпочитаете вынашивать коварные планы и придумывать запутанные стратегии днями или даже неделями, то специально для вас в Starfall Tactics будут доступны войны кланов. Соберите друзей и последователей под единым флагом и отправляйтесь во Внешний Сектор, завоевывать неисследованные территории!

Захватывающие битвы

Мы все когда-то попадали в такую ситуацию, когда ты кричишь «Черт, это же нечестно!» наблюдая, как вражеские юниты стреляют по союзным войскам через всю карту, игнорируя любые расстояния и продуманные до мелочей стратегии. Битвы в Starfall Tactics проходят по-другому и нацелены на глубокую проработку тактических элементов, вплоть до самых базовых и, казалось бы, незначительных. Вот один из примеров:

В отличие от большинства игр, расчет попадания ведется в реальном времени. Вместо того, чтобы делать всё заранее и просто проигрывать анимацию летящего снаряда, Starfall Tactics позволяет вам передвигать ваш юнит и избегать попаданий.

Совершенно неожиданно тактическое позиционирование становится важнейшим элементом геймплея.

Комплексная система нанесения урона

В Starfall Tactics каждый корабль имеет несколько уровней защиты и боевых постов с оружием  и модулями – причем все это можно уничтожить по отдельности. Тут нет единой «полоски здоровья» - вместо этого, есть три атрибута, ассоциирующихся с ней:

Энергетические щиты — защищают от энергетического урона;
Броня — наиболее эффективна против физических повреждений;
Структура — корпус корабля.

Сначала урон распределяется между щитами и броней, в зависимости от его типа. И только после того, как корабль останется без защиты, вы сможете бить напрямую по структуре корабля. Впрочем, всегда найдется хотя бы один способ обойти защиту…

Каждый выстрел имеет значение

Когда корабль получает урон по структуре, появляется шанс уничтожения одного из его компонентов - от генераторов брони и специальных модулей, до вооружения и двигателей. И чем ближе компонент/секция корабля будет находиться к месту непосредственного попадания, тем больше шанс поломки.

Эта большая турель на вражеском корабле наносит слишком много урона? Уничтожьте ее!

Если вы преследуете вражеские корабли - помните, что продолжая постоянно атаковать врага со спины, в конце концов вы сможете сломать двигатели и сделать его легкой добычей.

Кроме того, столкновения кораблей в Starfall Tactics можно использовать как элемент стратегии. Давайте представим, что ваш корабль уже получил много урона и вот-вот будет уничтожен. Просто направьте его на вражеский флот, ускорьтесь и наслаждайтесь красочными фейерверками, наблюдая за тем, как он красиво взрывается в толпе врагов, заставляя их дорого заплатить за уничтоженный юнит.