Новости

Готовим Starfall Tactics к Альфа-тестированию: Экономика, Колонизация и ДомаПодписаться на RSS

31 марта 2017

Команда Starfall Tactics усердно работает над огромным миром, ММО составляющей игры, которую в будущем ждет немало изменений и нового контента - примерный список нововведений мы публиковали в предыдущей статье (вы же ее читали, правда?).

Поэтому, в третьей статье о будущем Starfall Tactics, мы расскажем вам сразу о двух важных элементах ММО вселенной игры: Экономике и Колонизации. Пожалуй, без этих двух составляющих путешествие по Галактике было бы довольно скучным и однообразным. С ними же у вас всегда есть выбор что сделать, как взаимодействовать с другими объектами и игроками и получить выгоду или завоевать новый кусочек Галактики. Оставайтесь на своих местах и приготовьтесь: сегодня вас ждет много интересней и невероятной информации!

Меню сбора отряда для выхода на Галактическую карту (не является актуальным скриншотом, скетч).

Экономика и Колонизация


Во время серии пре-Альфа тестирований мы добавили в игру первую, тестовую версию экономической системы, в которой весь процесс полагался на автоматическое распределение ресурсов между базами и колониями, основанными игроками. В данной системе колонизация планеты была относительно легким заданием, а сами колонии не позволяли основавшим их Командирам участвовать в управлении ими. Теперь процесс колонизации немного усложнится, а сами колонии станут более комплексной и полезной для игроков и Домов системой. В целом, Экономика Starfall Tactics станет больше полагаться на взаимодействие Домов и Фракции, по-прежнему осуществляющей автоматическое распределение ресурсов и предоставляющей игрокам способы заработка и траты IGC.

Колонизация планет


Как мы уже упомянули, колонизация планет станет более сложным и интересным занятием, одновременно предоставляя игроку и его дому пути управления ей и обеспечивая некоторую выгоду. Колонизировать планету теперь сможет только командир, состоящий в одном из Домов, при наличии соответствующего разрешения и определенного количества IGC и репутации.

У колонизированной планеты появится ряд новых показателей и параметров:

  • Параметры самой планеты (наличие атмосферы, пригодного для дыхания воздуха, температура, и т.д.) - определяют насколько быстро растёт на ней население, скорость производства различных ресурсов, а так же стоимость содержания планеты.
  • Стоимость содержания - количество IGC, необходимое для обеспечения колонии. Выделяется из средств Дома, владеющего колонией. При недостаточном финансировании колония, спустя некоторое время, переходит под управление фракцией, откуда её может выкупить любой Дом.
  • Население - определяет, сколько человек может быть задействовано на том или ином производстве. Количество зависит от обеспеченности планеты едой. Все незанятое на производстве население занимается производством продовольственных запасов, использующихся только на нужды самой планеты. Общее количество населения, необходимое для выращивания пищи, достаточной, чтобы накормить одну условную единицу населения - зависит от параметров самой планеты.
  • Уровень планеты - влияет на значение некоторых параметров (например - максимальное количество Населения) и возможность возведения определенных построек, определяет её текущую степень развития. Все планеты при колонизации получают первый уровень, а при выполнении ряда условий у игроков Дома, владеющего колониями на данной планете, появляется кнопка "Upgrade". После её нажатия, планета будет переведена на следующий уровень - при этом, теперь для поддержания колонии в рабочем состоянии понадобится новый тип ресурсов - например, Сталь. Также появляется возможность построить новое производство. Если планета начнет испытывать нехватку стали, производства второго уровня и выше перестанут работать.
  • Ячейки под производство - количество мест на планете для возведения построек.

И если ранее командиры, основавшие колонию, не могли повлиять на колонию напрямую (разве что привезти немного продуктов и отогнать пиратов), то теперь основатель колонии или любой член Дома, у которого есть доступ к данному функционалу, сможет диктовать свои условия: вручную отключить или включить продажу и закупку каких-либо конкретных ресурсов и товаров, необходимых для производства или производящихся в избытке на данной планете.

Колонизированная фракцией Эклипс Звездная система Fafnir. Вид до описанных изменений.

Если у планеты есть потребность в каком-либо ресурсе, у владельца колоний появляется возможность выставить разрешение на самостоятельное приобретение ресурсов планетой у игроков. В этом случае, любой командир, принадлежащий дружественной фракции, сможет привезти и продать необходимый ресурс; а если выдать разрешение на закупку у фракции, то и сама планета также будет периодически закупать необходимые ресурсы у ближайшей станции. Стоимость ресурсов будет выставляться автоматически, в зависимости от того, насколько планета нуждается в том или ином материале, а в случае с закупкой на станции - в зависимости от среднего количества данного ресурса на всех станциях фракции плюс небольшой дополнительный процент.

Новые ресурсы и цепочки производства


Как вы уже могли догадаться (или просто прочитать в предыдущих статьях), в Starfall Tactics появится множество новых ресурсов и способов их получения. Потратить их можно будет на постройку новых станций, модификацию станций и крафт. 

Один из способов получения данных ресурсов - постройка разнообразных производств на колонизированных вашим Домом планетах. При этом, все производства и ресурсы поделятся на четыре уровня, в зависимости от сложности производства и необходимых для этого материалов: например, на втором уровне вы сможете использовать сталь и построить химический завод, производящий химические компоненты. Все производства и ресурсы тесно взаимосвязаны - так, органика используется при производстве химических компонентов, позволяющих производить пластик, который, в свою очередь, является необходимым компонентом для производства аугментики.

Производства четвертого уровня немного отличаются от других - помимо генерации ресурсов, они позволяют получить приятные бонусы для Дома и колонизированной планеты - например, увеличивают скорость развития промышленности.

Новая система ресурсов существенно повлияет на значимость планет, распределение ресурсов по Галактике и заставит Командиров более ответственно подходить защите колонизированных планет и управлению фракционными Домами - ведь именно в их руках будет находиться судьба всей фракции.

 

Фрейтеры развозят ресурсы - руду и снабжение по системам фракции Эклипс. Вид до описанных изменений.

Дома


Помимо почти полновластного владения фракционными колониями, Дома ждет немало других нововведений, о некоторых из которых мы уже упоминали - например, у Домов появится возможность развиваться. Скорость развития Дома напрямую будет зависеть от всех полезных действий, совершаемых состоящими в нем игроками -  включая битвы с пиратами, другими фракциями, исследование вселенной, участие в событиях, добыче ресурсов и развитии колоний. Каждый новый уровень дома позволит расширить его возможности и сферу влияния, благодаря увеличению следующих параметров:

  • Максимального количества игроков
  • Количества станций, которые Дом может захватить или построить
  • Максимального количества колоний, которыми может владеть Дом
  • Максимума репутации Дома
  • и др.

Также Дома смогут строить ранее упоминавшиеся исследовательские станции, которые, после проведения специальных исследований и выполнения определенных действий позволят получить вашему дому новые возможности и небольшие приятные бонусы:

  • Улучшение производства
  • Ускоренный прирост населения
  • Колонизация различных типов планет
  • и прочие улучшения.

Помимо исследования для Домов, будут доступны и общефракционные проекты, позволяющие получить доступ к новому оборудованию - подробнее об этом мы расскажем позднее, в одной из еженедельных статей о ходе разработке Starfall Tactics. В будущем мы также хотим добавить возможность постройки собственных Баз для домов и другие интересные возможности - не стесняйтесь делиться своими впечатлениями и предположениями!

 

Поделись!