Новости

Готовим Starfall Tactics к Альфа-тестированию: Ранговые битвы, ММО и Персонажи!Подписаться на RSS

10 марта 2017

За последний год мы провели пять открытых тестов, каждый из которых давал нам новую важную информацию о разных аспектах игры - иногда разочаровывая, но чаще - приятно удивляя. Мы потратили огромное количество часов, обсуждая какой именно игра должна стать. Нам давно не терпится наконец запустить Starfall Tactics, однако мы не раз откладывали этот момент, понимая что контента недостаточно, некоторые технические проблемы не решены, часть механик работает не так как мы хотим, и есть ещё множество идей, которые хочется проверить и, возможно, включить в игру. Наша игра находилась на стадии Pre-Alpha именно потому, что в первую очередь мы занимались исследованием, проверяли различные механики. И сегодня мы рады сообщить вам, что большая часть наших исследований завершена, мы очень хорошо представляем, в каком виде игра должна быть запущена и мы уже приступили к разработке Alpha версии Starfall Tactics! Пришло время подробно рассказать вам обо всех ждущих игру изменениях - пристегнитесь, они коснутся и некоторых базовых аспектов, к которым вы уже могли привыкнуть.

MMO и Ранговый режим


Уже дано наша игра пытается вместить в себе две абсолютно разные, интересные, но плохо совместимые стороны: MMO, в которой так важна прогрессия, прокачка и исследование, и рейтинговую сессионную игру, где игроки должны быть на 100% в равных условиях. После последнего теста и проведённого нами турнира мы пришли к решению разделить игру на два режима.

MMO режим


Персонаж (скетч)

Как и в большинстве игр жанра ММО, теперь игрок будет создавать себе персонажа, настраивать его, давать ему имя и, конечно же, выбирать фракцию.

Прежде всего, персонаж в Starfall Tactics - это Командир вашей флотилии или отряда кораблей в ММО составляющей игры. Теперь его создание будет необходимым шагом для начала игры, как и выбор фракции - очевидно, что управлять флотами сразу нескольких фракций один Командир не сможет. Есть и другие особенности:

  • Можно создать несколько персонажей.
  • Персонаж может представлять только одну выбранную вами при создании фракцию и, соответственно, использовать только корабли только данной фракции. Смена фракции (пока) недоступна.
  • Персонажа можно прокачивать, накапливая опыт в быстрых мачтах или во время исследования Галактики. (Про прогрессию персонажа мы расскажем отдельно в следующих статьях)
  • Вещи (модули, корабли и пр.) и внутриигровая валюта (IGC) для каждого персонажа будут храниться отдельно. SFC и Рейтинговая валюта будут общими для всего аккаунта. 
Кстати! Если вы захотите добавить кого-нибудь в друзья, у вас будет выбор: подружиться Командирами - и тогда вы будете видеть друг друга только во время игры за выбранных персонажей, или подружиться аккаунтами - тогда вы будете видеть друг друга онлайн вне зависимости от выбранного персонажа.

Кроме того, персонаж получает в своё управление космическую верфь, на которой он будет создавать и хранить свои корабли: поскольку со вводом командиров со строго определенной фракцией отпала необходимость создавать несколько флотов, меню редактирования кораблей значительно изменится, в том числе внешне (будет красиво!).

Верфь (скетч)

На верфи Командиры, как и прежде в редакторе флота, смогут собирать корабли - и хотя максимальное количество кораблей для быстрых матчей все еще ограничено, на Верфи вы сможете хранить намного больше - общее количество будет зависеть от уровня Командира и других факторов. При этом, концепция Detachment'ов остаётся неизменной. Перед вылетом на боевое задание персонаж берёт под командование только определённые корабли из доступных ему на верфи.

Итак, мы подошли к одному из самых существенных, на наш взгляд, изменений - чертежам. Как мы уже упомянули выше, ММО составляющую Starfall Tactics ждет масса интереснейших нововведений - в планах есть и квестовая система, и новые NPC-фракции, станции, возможности для Домов, разнообразные возможности доя исследования Галактики и уже упомянутый крафт с добычей ресурсов. И чтобы дать вам (игрокам) более привычный для жанра MMO игровой опыт, в частности от получения нового оборудования и вооружения в тяжёлых боях против боссов или от редких торговцев на краю галактики, мы приняли решение отказаться от концепции чертежей. Теперь бустер будет содержать не 3 случайных чертежа, а 10-15 случайных экземпляров вооружения и оборудования, общая стоимость которых гарантированно превышают стоимость бустера в IGC. В целом, способов получения модулей станет достаточно много, причем у вас появится больше шансов найти конкретное, нужно именно вам оборудование:

  • Все модули первого технического уровня будут доступны для покупки за внутриигровую валюту на базе вашей фракции (любом Mothership'e).
  • Часть модулей по-прежнему будет доступна в ограниченном количестве, но уже за полученные персонажем уровни.
  • Некоторые модули можно будет получить вместе с открытием новых отрядов (Detachments), используемых на Галактической карте.
  • Что-то, по-прежнему, будет падать с NPC кораблей и боссов - кстати, они станут разнообразнее и их станет значительно больше! Но об этом мы расскажем позже.
  • Исследовательские Станции, принадлежащие вашему дому, позволят получить доступ к некоторым технологиям.

И это еще не полный список! Останутся и Черные Рынки, и возможность ограбить летящего домой Командира, появятся и иные способы получения необходимых технологий игровым путем - например, с помощью торговцев и в качестве наград за квесты, а сами модули при этом качественно не изменятся - более редкие экземпляры по-прежнему не будут давать вам существенного преимущества - только разнообразие при выборе тактики.

В связи с данным, а также множеством других нововведений в ММО составляющей Starfall Tactics, одним из которых станет система крафта и возможность добычи ресурсов (об остальных мы обязательно расскажем в следующих статьях), значительную часть техники в Starfall Tactics теперь можно крафтить -  в первую очередь это коснется кораблей. Например, чтобы получить в своё распоряжение новый корабль, персонажу придётся раздобыть проект корабля (можно найти на просторах галактики в магазинах и луте, или приобрести бустер с кораблями) и потратить определённое количество ресурсов на его производство - в частности, уже доступной на предыдущих тестированиях руды. Это не так сложно, если у вас есть пара верных товарищей и собственный Дом. Проект корабля одноразовый. Корабли низких тех. уровней по-прежнему можно будет построить, просто потратив небольшое количество IGC (внутриигровой валюты). Кроме того, вы сможете получить уже готовые корабли за фракционную прогрессию.

Для персонажа по-прежнему будут доступны быстрые матчи, за которые он также будет получать IGC и опыт. В быстрые матчи войдут такие режимы, как Survival и Extraction: с первым вы уже наверняка знакомы, а второй мы более подробно опишем в отдельной статье.

Ранговый режим


В любой момент игрок сможет переключиться в ранговый режим - как и прежде, попасть туда можно с помощью одной кнопки меню, расположенной в верхней панели -  ее нажатие моментально меняет меню и информацию на соответствующую Ранговому режиму. Чтобы вернуться в обычный режим, необходимо нажать на аналогичную кнопу вверху экрана. 

Основной особенностью этого режима является то, что вам не нужно покупать что-либо для участия в рейтинговых боях. Все игроки получают полностью идентичные наборы модулей и кораблей, вне зависимости от их уровня, количества внутриигровой валюты и иных факторов: это позволяет им состязаться исключительно в умении управлять кораблями и продумывать неожиданные стратегии и тактики без каких-либо существенных ограничений. Рейтинговые флоты привязаны к аккаунту и никак не связаны с персонажами. Побеждая в рейтинговых сражениях, вы будете подниматься в Рейтинговой таблице и получать специальную рейтинговую валюту, которую можно потратить на кастомизацию кораблей.

Однако, чтобы иметь возможность принимать участие в ранговых сражениях, вам понадобится прокачать как минимум одного персонажа до определенного (не волнуйтесь - не очень высокого) уровня на аккаунт. Это позволит вам хорошенько подготовиться к грядущим битвам и дать достойный отпор своим соперникам. Добавится и возможность создать несколько вариаций флотов для рангового режима - и, в отличие от ММО составляющей, вы даже сможете выбрать для них разные фракции.

Вид меню рейтингового режима до момента описанных изменений, использованный для тестирования, прошедшего в январе 2017г.

Мы запланировали следующие рейтинговые режимы:

  • Дуэли - основной режим 1x1
  • Кооперативные битвы - 2x2. С друзьями всегда веселее ;)
  • Потасовки - набор менее серьёзных режимов, например:
    • Корабль-одиночка - в вашем распоряжении только один корабль.
    • Плазменное сумасшествие - в качестве вооружения доступен только Плазма-модуль.
    • Только Фрегаты - доступны только корабли класса "фрегат".

Со временем подвергнется долгожданной переработке и сама рейтинговая система - в первую очередь, полностью изменится алгоритм подсчета рейтинговых очков, сам вид рейтинговой таблицы и другие сопутствующие нюансы. Постепенно мы планируем ввести разделение на сезоны и специальные награды в зависимости от набранного вами рейтинга.

Не забыли мы и о проведении турниров - в дальнейшем будет улучшен предназначенный для этого функционал, режим наблюдения и, по возможности, проведены новые интересные турниры с прямыми трансляциями, призами и прочими полагающимися подобному событию атрибутами (вы ведь ждете этого, да? ;) )

Итак...


Разделив Ранговый режим и MMO, мы сняли с себя ограничения в прокачке персонажей и отдельных кораблей. Мы очень надеемся предоставить игрокам длинный и интересный путь от начинающего командира, имеющего в распоряжении несколько кораблей, до опытного адмирала, способного выставить в бой один из множества доступных ему отрядов, имеющих разные тактические задачи.

Разумеется, описанные здесь изменения - это далеко не всё, что мы запланировали. Вот о чём вы сможете прочитать в будущих статьях:

  • Прогрессия персонажа
    • Прогрессия кораблей
    • Прогрессия Detachment'ов
  • Новая экономика и колонизация планет
  • Дома, прогрессия, управление
  • Изменения в боевых механиках
  • Новые NPC фракции
  • Обучающие задания и Испытания
  • и многое другое.

Оставайтесь с нами, будьте в курсе всех изменений, ожидающих Starfall Tactics и не стесняйтесь оставлять свои комментарии на форуме - мы всегда рады ответить на любые возникшие у вас вопросы ;)

Поделись!