Новости

Список исправлений для второго пре-Альфа тестированияПодписаться на RSS

14 июля 2016

Мы приготовили для вас список изменений в игре с момента предыдущего тестирования. Надеемся, вам понравится :)

Нововведения

  • Обучение (Tutorials): согласно результатам предыдущего тестирования, 75% игроков получили бы больше удовольствия от игры, если бы они прошли обучение. Что ж, мы добавили туториал. Чтобы запустить его, просто нажмите на большую мигающую кнопку "Tutorial" в верхнем меню.
  • Теперь вы можете добавлять друзей и создавать группу - все готово для игры в кооперативные матчи!
  • Кооперативный PvE режим: Сыграйте в кооперативный PvE матч вместе с другом! Звучит гораздо более интереснее, чем уничтожение бесконечных волн врагов в одиночку, не правда ли? 
  • Кооперативный PvP режим: Уничтожайте врагов на новых картах в 2х2 PvP матчах! Пожалуйста, не убивайте своих союзников - они хорошие и обязательно всему научатся.
  • Добавлено 6 новых карт.
  • Новые фракционные карточки для кораблей: Теперь карточки кораблей разных уровней (Tech level) будут отличаться, позволяя вам в полной мере насладиться радостью от получения редкого корпуса корабля. Ну, это если у вас получится их найти.
  • Мы добавили 5 новых кораблей: Clarent, Medea, Orlov, Curtana, Paragon.
  • Кодекс: Данный элемент еще не доделан до конца, однако вы уже можете получить основную информацию обо всех доступных в игре модулях. Это классно, мы знаем.
  • Стало проще попасть мышкой в корабль при выделении, применении способностей, отдаче приказов.
  • Теперь при получении урона кораблем экипаж постепенно умирает. Читайте про механику абордажа и экипаж тут

Исправления

  • У модуля Repair Complex обзавелся корректным кулдауном.
  • Больше вы не будете случайно вставать в очередь во время открытия новых бустеров и редактирования флота.
  • Часть багов в Discovery Mode исправлена. Теперь все должно работать... наверное.
  • Проблема с созданием двух флотов с одинаковыми именами решена.
  • Стал невозможен выход кораблей за пределы карты в PvP и PvE
  • Мы исправили множество более мелких багов. И создали множество новых.

Изменения игрового баланса.

  • Немного изменено количество получаемого в быстрых мачтах опыта и IGC - подробности тут.
  • Приготовьтесь к эре лазеров: теперь они более эффективны против щитов и требует меньше capacity.
  • Лазеры типа "Heat lasers" теперь наносят меньше урона, но разогреваются до максимального урона быстрее.
  • Power Gauss Cannons теперь наносят меньше урона щитам.
  • Увеличено время развертывания мин.
  • Модули щитов теперь дают меньше щитов и требуют меньше capacity.
  • Броня стала стоить меньше TP.
  • Произведен ребаланс волн в PvE. Новые смертоносные флоты с улучшенным AI ждут вас!
  • Изменены некоторые корпуса.
  • Живучесть кораблей существенно увеличена по просьбам многих игроков.
  • Увеличена пассивная регенерация кораблей фракции Депрайвд.
  • Энергоемкость (capacity) бластерного оружия уменьшена. (В частности - Spread Blaster Cannons и Blaster Artillery)
  • Количество патронов в коробках увеличено.
  • Мы пересмотрели урон мин и некоторых спец. модулей.
  • Стартовые флоты для всех фракций были изменены из-за значительных изменений в игровом балансе.
  • Уменьшено количество выпускаемых за залп ракет всеми Rocket Launcher'ами.
  • Уменьшена эффективность тактики warp-тарана.

Другие изменения

  • Мы переработали систему двигателей - подробности доступны тут.
  • Групповое движение теперь должно работать корректно - ваши корабли больше не будут сталкиваться на пути к конечной точке маршрута. По крайней мере, они будут изо всех силы пытаться этого не делать.
  • Для всех активируемых модулей теперь есть горячие клавиши. Вы также сможете использовать активируемые модули при выделении групп кораблей.
  • Теперь вы можете реварпать корабли на поле боя после их уничтожения во время быстрых матчей. Вам потребуется снова оплатить их стоимость и немного подождать.
  • Мы немного оптимизировали игру. Это только первый шаг на нашем бесконечном пути оптимизации, но вполне вероятно, что вы заметите некоторые улучшения уже сейчас.
  • Курсор больше не будет убегать за границы клиента.
  • Появилось новое меню выбора режима игры, учитывающее новые режимы и возможности.
  • Мы убрали ограничение в 20000 TP для PvP флотов. Теперь флоты ограничены 20 кораблями для всех режимов. 
  • Новые чертежи, которые вы получаете во время открытия бустеров теперь будут отмечаться по-особенному. Не беспокойтесь, в будущем мы решим и проблему с повторяющимися чертежами. 
  • И другие, менее важные изменения.

Увидимся с вами в Starfall Tactics!

Поделись!