Новости

Список изменений для пре-Альфа тестирования Фракционных ВойнПодписаться на RSS

16 ноября 2016

Пре-Альфа тест Фракционных Войн начнется уже совсем скоро и мы уже подготовили для вас список основных изменений в Starfall Tactics:

Фракционные Войны:

Другие нововведения и контент:

  • Доступна полная прогрессия флота - теперь можно получить все уровни.
  • 8 новых кораблей: Арко, Абарис, Либра, Ансиль, Хэллей, Гвидион, Скаллстар and Фауст.
  • 2 корабля переработаны: Адвизор обзавелся новыми текстурами, а Пилгрим заменен Номэдом.
  • 15 новых специальных модулей: Ускоритель Двигателей (Engine Boost), Перегрузка Оружия (Weapon Overload), Варп-маяк (Warp Homer), Подавитель Сенсоров (Sensor Disabler), Массовый Щит (Mass Shield), Массовая Невидимость (Mass Stealth), Диспенсер Боеприпасов (Ammo Dispenser), Модуль Взлома Систем Наведения (Aiming Hack system), Генератор Варп-помех (Warp Interference), Стазис (Stasis), Генератор Туманностей (Nebula Generator), Модуль Перегрузки Щита (Shield Overload), Кластерная ракета (Cluster Missile) и Энергетическое Ядро (Energy Core).
  • Новая мина: Нейтронная Мина – предназначена для уничтожения экипажа.
  • Новое оружие - Disintegraton Ray, Protonic Torpedo Launcher, Melted Avalanche, CQC Laser, Plasma Missile Launcher, Heavy Cannon.
  • Новые виды брони: Адаптивная броня и Реактивная броня.
  • Пинги – теперь, нажав Ctrl + ЛКМ, вы сможете вызвать на карте сигнал, видимый союзникам.
  • Теперь все копии чертежей можно будет продать на черном рынке, предварительно забрав их с Mothership'a вашей фракции!

Балансные правки:

  • Мы переработали контрольные точки, чтобы сделать их более важным объектом на карте и увеличить возможность "кам бэка". Подробности.
  • Система набора Варп Поинтов (WP) переработана. Теперь каждый корабль потребляет определенное количество ВП на обслуживание.
  • Mothership теперь пассивно восстанавливает здоровье и обзавелся защитным умением, наносящим огромный урон по площади, но имеющим большой кулдаун.
  • Потребление энергоемкости лазерами и некоторыми другими видами оружия было изменено.
  • Максимальная энергоемкость некоторых кораблей была изменена.
  • Щиты перестают регенерировать после их полного уничтожения и возобновляют регенерацию через 12 секунд после этого.
  • Мы уменьшили количество эксклюзивных чертежей в наградах за прокачку флота до трех на выбор на соответствующих уровнях. Теперь вы сможете использовать больше модулей единовременно.

Другие исправления и улучшения:

  • Интерфейс был полностью переработан. Забудьте о серых цветах - только зеленый, только sci-fi!
  • Добавлена возможность получения информации об окружающем вас космосе по клику на гекс.
  • Теперь вы можете выбирать количество предметов при перетаскивании - для этого необходимо дополнительно зажать кнопку SHIFT.
  • Переработаны индикаторы здоровья - они стали более понятными и соответствуют новому интерфейсу.
  • Движение кораблей было значительно переработано - мы надеемся, что это положительно повлияет на поведение кораблей.
  • Добавлено возможность менять назначение клавиш в меню настроек.
  • Произведена оптимизация эффектов и иных игровых аспектов c целью снижения нагрузки.
  • На фоне основного меню теперь расположились фракционные планеты, изменяющиеся в зависимости от того, какой флот вы редактировали последний раз.
  • В быстрых матчах стал доступен командный чат.
  • Все корабли, вылетающие за границы поля в быстрых матчах, будут уничтожаться.
  • Большинство эффектов и состояний корабля теперь дополнительно отображаются в виде иконок над кораблями.
  • Варп обзавелся собственным эффектом и получил задержку перед прилетом корабля в точку назначения.
  • У всех кораблей теперь есть классовые иконки.
  • Некоторые эффекты подверглись незначительным изменениям внешнего вида.
  • Абордажная капсула обзавелась собственной моделькой.
  • и многие другие изменения.

Обратите внимание: большинство требований, касающихся IGC, репутации и очков опыта были снижены специально для данного теста. Прогресс со всех предыдущих тестов был сброшен, чтобы избежать возможных проблем, связанных с серьезными изменениями, и позволить новым игрокам осваивать игру на общих условиях. Также, создание Дома не будет требовать достижения третьего ранга - для его создания достаточно просто подлететь к Mothership'y вашей фракции. Количество захваченных Ключевых Позиций для уничтожения вражеских станций уменьшено до 2 - для Станции Снабжения, 4 - для Аванпоста, 6 - для Mothership'a.

Мы также исправили большое количество багов и надеемся, что вы поможете отыскать нам новые ;) Мы рассчитываем на вас - не забывайте сообщать об обнаруженных багах и ошибках через форуме или по почте support@snowforged.com

Поделись!