
Командиры! Тестирование Starfall Tactics начнется уже завтра и мы рады представить вам полный список основных изменений:
Нововведения
- Система крафта
- Создание оборудования
- Новые рецепты для кораблей
- Новый тип ресурсов - стратегические
- Добыча ресурсов из обломков кораблей (Salvaging)
- Персональные космические станции:
- Пиратские фракции - P.Y.R.A.M.I.D., Screechers и Nebulords:
- Новые станции
- Пиратские корабли для каждой фракции
- Специальные флоты
- Пиратское оборудование
- Пиратские постройки
- Специальные возможности для пиратских баз
- Специальные сообщения в чат для пиратов
- Система развития для фракции
- Фракционное оборудование: Корабли, модули и вооружение
- Базовая квестовая система - Задания (Tasks)
- Торговые точки на нейтральных планетах
- Появилась возможность варпать с населенных нейтральных планет на ваш Mothership. Возможно варпнуть обратно, на ранее исследованные вами нейтральные населенные планеты.Прыжки в обе стороны стоят определенное количество личной репутации.
- Уровни и бонусы за уровни для кораблей
- Испытания (Challenges)
- Станции Поддержки - дополнительное улучшение для контрольных точек
Основные изменения
- Новые линкоры:
- Новый модули:
- Фракционные грузовые корабли:
- Убраны бустеры с оборудованием и кораблями
- Изменены ящики с добычей в режиме Выживания
- Переработаны все неигровые флоты
- Пираты теперь умеют прыгать за вами сквозь врата
- Все неигровые флоты теперь могут присоединяться к уже идущим сражениям
- Все неигровые флоты теперь могут выносить лут из поля боя
- Пустые коробки с добычей теперь будут показываться на мини-карте более темным цветом и станут исчезать быстрее
- Кнопки "Leave sector" и "Warp menu" перемещены в правый нижний угол экрана
- За исследование новых звездных систем персонажи получают опыт - количество зависит от удаленности системы от центра галактики
- Каждый гекс в звездной системе теперь можно исследовать
- Переработана система врат: теперь неисследованные врата не будут показывать название системы, в которую они ведут
- Теперь, если ваши корабли варпнут с помощью модуля или просто варпнут на поле боя, они не смогут мгновенно использовать следующий варп-модуль для совершения прыжка: поскольку навигационные систему будут нестабильны некоторое время, следующий варп-прыжок можно будет совершить только через 30 секунд
- Все карты в режиме ММО заменены на гексагональные и теперь используют новые правила выхода из сектора (корабли не могут покидать сектор через разные грани гекса)
- Изменена система починки кораблей:
- Кнопка "Repair and refuel" теперь не будет чинить полностью уничтоженные корабли
- Полностью уничтоженные корабли необходимо чинить на верфи (shipyard)
- Из полей с ресурсными астероидами убрана кнопка "Leave sector"
- Название системы и ваши координаты в ней теперь всегда отображаются в левом верхнем углу экрана
- Добавлена возможность вывести на поле боя сразу весь флот
- Переработан стандартный состав отрядов
- Расширена прогрессия отрядов: теперь их можно прокачать и получить бонусы
- Интерфейс игры был переработан и улучшен
- Переработана галактическая карта: Добавлена система регионов
- Все статические объекты были убраны с радара, а вместо них добавлены иконки с подсказками
- Корабль Eureka был переработан
- Переработан Массовый Щит (Mass Shield)
- Переработана Система Перегрузки Щита (Shield Overload module)
- Добавлена возможность крутить корабли в редакторе кораблей. Кроме того, при переключении на вкладку внешней кастомизации корабль увеличится.
- Теперь при постройке корабли можно отсортировать по наличию ресурсов
- Добавлена новая система патчей: размер патчей от версии к версии значительно уменьшен.
Исправления
- Курсор больше не прячется за некоторыми кнопками
- Исправлена проблема с меню настроек
- Исправлена проблема со скоростью керриеров и некоторых других кораблей
- Исправлены некоторые ошибки, вызывавшие падения во время использования редактора кораблей
- Получить опыт несколько раз за одну и ту же битвы теперь нелья
- Исправлены некоторые механики для керриеров и файтеров
- Модуль точечной защиты (Point Defense Module) теперь работает корректно
- Противоракетный модуль (Anti Missile System) теперь работает корректно
- Кинетическая стена (Kinetic Wall) теперь работает корректно
- Рейтинговые таблицы для домов вновь должны отображаться
- Удалено сообщение, которое просило игроков варпнуть корабли на поле боя даже если весь флот уже был варпнут
- и много другое.
Игровые особенности, которые будут недоступны во время тестирования:
- Группы
- Кооперативные мачти
- Потасовки
- Обучение (Tutorials)
- Пользовательские матчи
- Раса Ноксофитов (Noxophytes)
- Случайные события
- Страничка персонажа
- Штаб (War Room)
- и некоторые другие, которые мы обязательно добавим позже!
Обратите внимание: большинство требований, касающихся IGC, репутации и очков опыта могут все еще могут быть снижены. Прогресс со всех предыдущих тестов был сброшен, чтобы избежать возможных проблем, связанных с серьезными изменениями, и позволить новым игрокам осваивать игру на общих условиях.