Новости

Тестирование Пиратских Фракций: Список измененийПодписаться на RSS

25 октября 2017

Командиры! Тестирование Starfall Tactics начнется уже завтра и мы рады представить вам полный список основных изменений:

Нововведения

  • Система крафта
    • Создание оборудования
    • Новые рецепты для кораблей
  • Новый тип ресурсов - стратегические
  • Добыча ресурсов из обломков кораблей (Salvaging)
  • Персональные космические станции:
  • Пиратские фракции - P.Y.R.A.M.I.D., Screechers и Nebulords:
    • Новые станции
    • Пиратские корабли для каждой фракции
    • Специальные флоты
    • Пиратское оборудование
    • Пиратские постройки
    • Специальные возможности для пиратских баз
    • Специальные сообщения в чат для пиратов
  • Система развития для фракции
  • Фракционное оборудование: Корабли, модули и вооружение
  • Базовая квестовая система - Задания (Tasks)
  • Торговые точки на нейтральных планетах
  • Появилась возможность варпать с населенных нейтральных планет на ваш Mothership. Возможно варпнуть обратно, на ранее исследованные вами нейтральные населенные планеты.Прыжки в обе стороны стоят определенное количество личной репутации.
  • Уровни и бонусы за уровни для кораблей
  • Испытания (Challenges)
  • Станции Поддержки - дополнительное улучшение для контрольных точек

Основные изменения

  • Новые линкоры:
  • Новый модули:
  • Фракционные грузовые корабли:
  • Убраны бустеры с оборудованием и кораблями
  • Изменены ящики с добычей в режиме Выживания
  • Переработаны все неигровые флоты
  • Пираты теперь умеют прыгать за вами сквозь врата
  • Все неигровые флоты теперь могут присоединяться к уже идущим сражениям
  • Все неигровые флоты теперь могут выносить лут из поля боя
  • Пустые коробки с добычей теперь будут показываться на мини-карте более темным цветом и станут исчезать быстрее
  • Кнопки "Leave sector" и "Warp menu" перемещены в правый нижний угол экрана
  • За исследование новых звездных систем персонажи получают опыт - количество зависит от удаленности системы от центра галактики
  • Каждый гекс в звездной системе теперь можно исследовать
  • Переработана система врат: теперь неисследованные врата не будут показывать название системы, в которую они ведут
  • Теперь, если ваши корабли варпнут с помощью модуля или просто варпнут на поле боя, они не смогут мгновенно использовать следующий варп-модуль для совершения прыжка: поскольку навигационные систему будут нестабильны некоторое время, следующий варп-прыжок можно будет совершить только через 30 секунд
  • Все карты в режиме ММО заменены на гексагональные и теперь используют новые правила выхода из сектора (корабли не могут покидать сектор через разные грани гекса)
  • Изменена система починки кораблей:
    • Кнопка "Repair and refuel" теперь не будет чинить полностью уничтоженные корабли
    • Полностью уничтоженные корабли необходимо чинить на верфи (shipyard)
  • Из полей с ресурсными астероидами убрана кнопка "Leave sector"
  • Название системы и ваши координаты в ней теперь всегда отображаются в левом верхнем углу экрана
  • Добавлена возможность вывести на поле боя сразу весь флот
  • Переработан стандартный состав отрядов
  • Расширена прогрессия отрядов: теперь их можно прокачать и получить бонусы
  • Интерфейс игры был переработан и улучшен
  • Переработана галактическая карта: Добавлена система регионов
  • Все статические объекты были убраны с радара, а вместо них добавлены иконки с подсказками
  • Корабль Eureka был переработан
  • Переработан Массовый Щит (Mass Shield)
  • Переработана Система Перегрузки Щита (Shield Overload module)
  • Добавлена возможность крутить корабли в редакторе кораблей. Кроме того, при переключении на вкладку внешней кастомизации корабль увеличится.
  • Теперь при постройке корабли можно отсортировать по наличию ресурсов
  • Добавлена новая система патчей: размер патчей от версии к версии значительно уменьшен.

Исправления

  • Курсор больше не прячется за некоторыми кнопками
  • Исправлена проблема с меню настроек
  • Исправлена проблема со скоростью керриеров и некоторых других кораблей
  • Исправлены некоторые ошибки, вызывавшие падения во время использования редактора кораблей
  • Получить опыт несколько раз за одну и ту же битвы теперь нелья
  • Исправлены некоторые механики для керриеров и файтеров
  • Модуль точечной защиты (Point Defense Module) теперь работает корректно
  • Противоракетный модуль (Anti Missile System) теперь работает корректно
  • Кинетическая стена (Kinetic Wall) теперь работает корректно
  • Рейтинговые таблицы для домов вновь должны отображаться
  • Удалено сообщение, которое просило игроков варпнуть корабли на поле боя даже если весь флот уже был варпнут
  • и много другое.

Игровые особенности, которые будут недоступны во время тестирования:

  • Группы
  • Кооперативные мачти
  • Потасовки
  • Обучение (Tutorials)
  • Пользовательские матчи
  • Раса Ноксофитов (Noxophytes)
  • Случайные события
  • Страничка персонажа
  • Штаб (War Room)
  • и некоторые другие, которые мы обязательно добавим позже!

Обратите внимание: большинство требований, касающихся IGC, репутации и очков опыта могут все еще могут быть снижены. Прогресс со всех предыдущих тестов был сброшен, чтобы избежать возможных проблем, связанных с серьезными изменениями, и позволить новым игрокам осваивать игру на общих условиях. 

Поделись!