Новости

WIP: Абордаж, переработка двигателей и новый корабль фракции Вангард!Подписаться на RSS

24 июня 2016

Как и было обещано ранее, в сегодняшней статье мы познакомим вас с некоторыми аспектами игры поближе, расскажем о важных изменениях и покажем кое-что новенькое. Кроме того, вы увидите, как ваши отзывы могут изменить игру -  поэтому не стесняйтесь писать нам о ваших мыслях и идеях на форуме!

Clarent


Фракция Вангард всегда ассоциировалась с чем-то массивным, сильным и несгибаемым. Мощный Мьёльнир, Дурендал, Тарнхельм и многие другие корабли напоминают часть неразрушимого монолита, и даже небольшие фрегаты бронированы гораздо лучше, чем аналогичные для других фракций. В это вся суть Вангардов - они пожертвуют своими жизнями ради Отца и славной победы, беря врагов на таран! Клэрент - еще один храбрый фрегат, удостоившийся чести примкнуть к красному флоту:

А вы знали, что чем больше брони у вашего корабля, тем более эффективно он будет таранить врагов и тем больше имеет шансов на выживание? Обязательно проверьте это, когда будете играть в следующий раз - это довольно весело, особенно если у вас есть система самоуничтожения.

У каждого корабля в Starfall Tactics есть четыре вариации - и, согласно номенклатуре Вангардов, каждый из них может иметь следующие модификации: ST - Standard, LRM - Long Range modification, ASL - Assault, SPC - Spec Ops или STL - Stealth. Не исключение и Clarent - будьте готовы к интересным сюрпризам!

Вы также могли заметить слово "фрегат" рядом с названием Clarent, хотя другие аналогичные корабли в предыдущих статьях назывались крейсерами. Дело в том, что ранее у нас не было точной классификации, но, поскольку пришло время представить вам все корабли в игре, специально для вас мы присвоили классы всем нашим космическим кораблям:

  • Фрегат (Frigate) - маленький корабль длиной 250 метров. Обычно довольно быстрый, маневренный, но не способный экипировать много брони, щитов и оружия.
  • Крейсер (Cruiser)  - корабль длиной 400м. На данный момент в игре нет кораблей данного класса.
  • Линейный Крейсер (Battlecruiser) - средний корабль длиной 500м, служащий основной ударной силой в большинстве флотов.
  • Линкор (Battleship) - более мощный корабль, длина которого составляет 750м. На данный момент в игре только два корабля данного класса - Ichaival и Bishop.
  • Дредноут (Dreadnought) - корабль длиной в километр, способный нести самое тяжелое вооружение и модули, но и настолько же дорогой.
  • Корабль-носитель или Керриер (Carrier) - огромный корабль, способный вмещать эскадрильи малых космических кораблей специального назначения - например, истребителей. На данный момент - в разработке.

Абордаж


Наша команда всегда стремится добавить в игру самые интересные механики - и Абордаж - это одна из тех вещей, которую мы ждали с нетерпением. Вы уже могли испытать ее во время первого тестирования, однако мы решили пояснить ее работу подробнее и позволить вам по-настоящему оценить все преимущества использования абордажных модулей. 

Итак, как же работает абордаж?

  • Команда

Во-первых, у каждого корабля есть команда. Она зависит от размера и класса корабля - очевидно, что у дредноутов она будет побольше, чем у фрегатов и крейсеров. Чем больше повреждений получит ваш корабль, тем меньше команды в нем будет оставаться. Чем меньше в корабле команды, тем хуже он себя ведет: из-за недостатка обслуживающего персонала он будет медленнее поворачиваться и стрелять реже.

  • Абордаж

Чтобы взять корабль на абордаж, вам понадобится установить в один из юнитов вашего флота специальный модуль, способный запускать капсулы с солдатами. Каждая активация позволяет вам выпустить капсулу и начать абордаж целевого корабля, уничтожив часть его команды. Как только вся команда на корабле будет уничтожена, если на борту останется еще какое-то количество ваших солдат, он перейдет под ваш контроль.

Конечно, существуют и способы борьбы с этим модулем: противоракетная система и система точечной защиты имеет довольно большой шанс сбить капсулу на подлете. Поэтому всегда будьте на пару шагов вперед вашего оппонента и берегите ценные модули! 

Переработка системы двигателей


Маленькие корабли - быстрые, а большие - медленные и неповоротливые - именно так большинство из вас представляет себе разницу между движением огромного дредноута и типичного фрегата. Во время последнего тестирования вас ожидало множество сюрпризов, когда корабли начинали вести себя совсем не так, как вам хотелось бы - и многие из этих проблем были связаны со скоростью и двигателями. Регулярные плохие сюрпризы прямо во время напряженных матчей - это не то, чего мы хотели бы для вас, и, после изучения всех полученных отзывов, мы приняли решение изменить систему двигателей.

Начиная с этого момента, у каждого корабля будет свой собственный стандартный двигатель и определенная скорость разгона и торможения, максимальная и угловая скорость - именно так, как мы и планировали для всех кораблей в Starfall Tactics ранее. Конечно, вы сможете заменить стандартные двигатели на другие, более мощные или улучшенные двигатели того же размера, если у вас есть чертеж - это позволит вам получить небольшой прирост к скорости разгона и торможения и угловой скорости. Таким образом, по умолчанию все корабли будут двигаться, как задумано. И вы уже никогда не рискуете оставить их обездвиженными посреди поля боя просто потому, что забыли вставить двигатели ;)

Появились и два новых специальных модуля - Фотонная и Ионная маневровые системы. Будучи совсем небольшим модулем - 1х1 - они способны добавить вашему кораблю немного маневренности, на случай если вы решите экипировать слишком много тяжелой брони. 

 

Безусловно, есть еще множество вещей, которые мы собираемся сделать до начала следующего этапа тестировании - не забудьте проверить наш план разработки нового контента и обсудить Starfall Tactics на форуме :)

Поделись!