Новости

WIP: Движение в системах, Специальные Модули и АстероидыПодписаться на RSS

31 августа 2018

Открытое Тестирование Системы Крафта завершено, и, хотя команда Snowforged занята исправлением определенных проблем, которые были обнаружены во время прошедшего теста (с вашей же помощью, кстати!), есть пара интересных моментов, о которых мы хотели бы рассказать вам в нашей еженедельной статье о процессе разработки игры:

Движение в звездных системах


Первым интересным моментом, о котором мы хотим сегодня вам рассказать, станет важное изменение системы движения флота на картах звездных систем.

И, хотя оно коснется только визуального восприятия, ощущения от движения по карте точно изменятся в лучшую сторону: Теперь ваш флот не будет перемещаться по гексам, используя странные зигзагообразные траектории - вместо этого он плавно переместится в конечную точку маршрута, как если бы на карте совсем не было гексов:

 

В разработке.

Это позволит вам чувствовать больше свободы при движении - но следует помнить, что сами гексы все еще где-то там, под вашим флотом. Например, когда вы вступите в битву, она начнется в конкретном выделенном гексе, как и раньше. Надеемся, что это небольшое изменение сделает ваши путешествия по Галактике в Starfall Online еще более приятными!;)

Специальные модули


Сегодня мы также хотели бы поподробнее остановиться на новых модулях: некоторые из них вы могли видеть во время прошедшего теста, но о других, безусловно, стоит упомянуть отдельно. Всего в игре стало доступно 8 новых модулей, о которых мы и хотим рассказать вам:

  • Автоматический Модуль Самоуничтожения, размер 2х2 - Система, автоматически запускающая протоколы самоуничтожения при получении критического урона. Наносит 2000 урона по области вокруг уничтоженного корабля. Благодаря автоматическому срабатыванию, является отличной альтернативой стандартному модулю самоуничтожения.
  • Блокиратор Варпа - Активный модуль, который делает варп в своей области действия невозможным. Размер - 2х3, область действия - 6000м, перезарядка - 5 секунд.
  • Искажатель Варпа - Еще один активный модуль размера 2х3, который искажает пространство и наносит урон всем кораблям, совершающим варп-прыжок в или из области действия модуля (10000м). Также отличается быстрой перезарядкой - всего 3 секунды.
  • ЭМИ Модуль Повышенной Мощности - Наносит 800ед. урона щитам кораблей в целевой области и, если щит уничтожается, запускает перезарядку на всем оборудовании. Дальность применения - 8000м, 90 секунд перезарядки, размер - 3х2.

  • Система Отключения Орудий - Активный модуль размера 2x3 и дальностью применения до 8000м. При активации отключает все орудия целевого корабля на 15 секунд. Целевой корабль все еще может использовать иные модули. Отличный выбор против врагов, полагающихся на орудия с большим уроном за залп - например, "Лавину" или Дезинтеграционный Луч.
  • Система Перегрузки Активных Модулей - Запускает перезарядку всех модулей на целевом корабле, что может быть полезно против врагов, использующих активные модули с длительной перезарядкой. Время перезарядки у данного модуля среднее - 60 секунд, размер - 2х3, а дальность применения - всего 6000м.
  • Модуль Стазисного Искажения - Модуль размером 3x3 с перезарядкой 120 секунд, который искажает пространство, помещая целевой корабль, находящийся не далее чем в 4000м, в стазис. Наносит 100ед. урона в секунду и "замораживает" корабль, не позволяя ему совершать никаких действий, а врагам - как-либо взаимодействовать с ним.
  • Генератор Блуждающей Туманности - Персональный генератор туманности, создающий вокруг корабля туманность, передвигающуюся вместе с ним. Размер туманности - 3000м, а существует она целых 120 секунд. Размер модуля - 3х3, перезарядка - 200 секунд. Хорошо подойдет для прикрытия вашего флота во время битвы.

Конечно, это далеко не последняя серия модулей - мы стараемся постоянно добавлять новые интересные вещи и механики, которые позволят вам иметь более широкий выбор при сборке вашего флота.

 

В качестве завершения сегодняшней короткой статьи, мы хотим напомнить вам про еще одно немаловажное изменение - оно появилось во время прошедшего теста, однако, поскольку добавлено было ближе к концу тестирования, вы легко могли пропустить его. Мы помним, что у многих из вас были проблемы с варпом в поле астероидов при начале битвы, поэтому область в середине инстанса была очищена от астероидов, а также, при выборе области для варпа (вы ведь помните, что можно использовать ПКМ для изменения положения флота, верно?), вам теперь будет видно, есть ли там какие-либо астероиды или туманности. Мы также думаем о сокращении общего количества астероидных «стен» во всех инстансах.

В ближайшее время игру ожидает множество приятных изменений - следите за новостями, чтобы быть в курсе всех предстоящих нововведений и планов!

Поделись!