Новости

WIP: Кинетические Стены, Изменения для систем Крафта и ЩитовПодписаться на RSS

5 октября 2018

Миссии, обучение, крафт, модули, расширение контента, различные улучшения - этими и многими другими аспектами игры сейчас занимается команда разработки Starfall Online. И сегодня мы поговорим с вами о небольших, но от того не менее важных, изменениях в некоторых из перечисленных областей:

Кинетическая Стена и Кинетический Барьер: Две стенки - всегда лучше, чем одна!


Кинетическая Стена, настоящий кошмар использующих таран Командиров, недавно привлекла наше внимание во время одной из проверок работоспособности существующих в игре модулей. Как вы, наверняка, помните, данный модуль "создает кинетическую стену, которая не пропускает физические объекты, включая снаряды и корабли." А если можно поставить одну стену, почему же мы не можем добавить возможность создавать два сегмента, связанных друг с другом?

Разумеется, можем и добавим! Так и появился второй тип модуля, создающий стенку из двух частей: при их установке нет никаких ограничений - вы можете поставить оба сегмента в линию или, например, буквально загнать своего оппонента в угол.

Благодаря этому нововведению, в игре будет сразу два модуля для установки препятствий - Кинетическая Стена и Кинетический Барьер: Первый - стена - позволит вам устанавливать сразу два сегмента, второй - барьер - будет генерировать одиночное препятствие. Поскольку оба модуля очень похожи, их характеристики будут лишь немного отличаться, а размер останется одинаковым - 2х3.

Крафт и компоненты


Система крафта сегодня заслужила отдельного упоминания - главной темой предыдущего тестирования стал именно крафт, и на данный момент мы продолжаем активную работу над совершенствованием системы и добавлением всех недостающих элементов. Например, у нас есть планы на возвращение бывшего недоступным на тесте пиратского оборудования - а это включает и новые рецепты, и встраивание их в уже существующий порядок вещей.

Мы также работаем над балансом всей системы крафта (кстати - сюда входят изменения, основанные на собранных во время тестирования отзывах) и заполняем пробелы в рецептах высокоуровневого оборудования. Так, Большая Адаптивная Броня, Ремонтный Комплекс, "Лавина" и прочие предметы с уникальной конструкцией получат собственные рецепты и будут требовать особые крафтовые компоненты - процесс их создания станет более комплексным.

Компоненты

Помимо прочего, данные изменения включают некоторые приятные дополнения со стороны интерфейса: например, теперь при создании оборудования можно выбрать количество создаваемых копий - разумеется, если у вас достаточно ресурсов.

И это только верхушка айсберга: внутри системы крафта происходит много важных изменений - надеемся, в один прекрасный день она порадует вас своей полнотой и сбалансированностью.

Щиты: Улучшения и Модули


Новая система щитов заставила нас переработать и изменить многие вещи - пришлось пройти длинный путь, чтобы вновь заставить работать некоторые аспекты игры корректно и гармонично. Одним из недавних шагов в этом направлении стал пересмотр всех модулей для щитов - Общего Генератора Щита (Area Shield Generator), Усилителя Щита (Shield Booster), Модуля Перегрузки Щита и прочего подобного оборудования. Теперь вы можете быть уверены, что они работают достаточно эффективно (ну, мы надеемся...) и корректно с новой системой сегментированных щитов. Ура!

Сегментированность щитов привела и к определенным изменениям в интерфейсе: теперь каждая Ячейка Щита показывает, сколько единиц прочности она дает для каждого сегмента в отдельности, а в редакторе кораблей можно посмотреть схему распределения щитов по сторонам. Кстати: все это не просто так - у нас есть связанный с данными изменениями сюрприз, о котором мы расскажем уже на следующей неделе - следите за еженедельным выпуском новостей! ;)

Поделись!