Новости

WIP: Колонизация планет, новое оружие и нейтронные миныПодписаться на RSS

14 октября 2016

Сегодня мы продолжим рассказывать вам про новые механики, которые появятся одновременно со вводом Фракционных войн, и, как обещали, покажем новое оружие. Надеемся, вы уже готовы протестировать все нововведения и изобретенные вами гениальные тактики ;)

Колонизация планет


Мы уже говорили в предыдущей статье, что вы сможете завоевывать новые системы для фракции, строя в них Станции Снабжения. Конечно, система, принадлежащая вашей фракции, в которой можно с меньшим риском заниматься своими делами - это круто, но ведь нужно что-то еще, что сделает игру интересней, верно? Поэтому мы уже добавили и будем добавлять множество интересных и необходимых вещей - некоторые из них вы уже видели в нашем плане введения нового контента, и в этот раз мы расскажем вам об одной из таких вещей - колонизации планет.

Итак, что такое колонизация? В Starfall Tactics вы можете основать колонию на каждой планете, потратив специальный предмет, получаемый в обмен на репутацию на Mothership'e вашей фракции. Всего есть два типа колоний:

  • Supply Factory (Снабжающий завод): предоставляет ресурсы вроде еды и иных необходимых предметов, используемых для поддержания жизни в колониях. Если таких ресурсов недостаточно, люди на планете начинают умирать от голода и колонии становятся менее эффективными. Если ресурса, наоборот, много - население растет и колонии работают лучше.
  • Mining Complex (Горнодобывающий комплекс): позволяет добывать ценные ресурсы, в том числе руду, необходимую для постройки Станция Снабжения, и их улучшения до Аванпостов и Mothership'ов.

Поскольку у каждой планеты есть свои параметры, включая температуру, наличие атмосферы, возможность жизни и наличие ресурсов, некоторые из них позволяют производить лучше, некоторые - хуже, или вообще исключают возможность создания колоний определенных типов. Тем не менее, у вас сохраняется возможность приобретения специального предмета, запускающего процесс терраформирования выбранной планеты, что, очевидно, улучшает ее параметры в разумных пределах.

Станции снабжения, Аванпосты и Mothership'ы помогают распределять ресурсы по планетам и колониям: если в системе есть одна из перечисленных структур, время от времени колонии передают ей определенное количество произведенных ресурсов, и уже сама структура распределяет ресурсы между планетами или отправляет их на постройку и апргейд другой структуры. Если нуждающаяся планета находится в другой системе, в нее посылается специальный караван - если она, конечно, соединена в цепочку с исходной системой, через другие структуры. В противном случае, доставка ресурсов будет невозможна. Кроме того, караваны можно уничтожить и ограбить - но будьте осторожны: если вы нападете на караван вашей фракции, вы получите штраф к репутации. Ресурсы можно доставлять и вручную, получая за это некоторое количество IGC и репутации,  о которой мы расскажем вам уже в следующих статьях ;)

Новое оружие


В прошлый раз мы упоминали о разработке нового оружия - и сегодня мы готовы представить вам сразу три новых модели. Поскольку на данный момент пусковых установок в игре не очень много, две из них стреляют торпедами и ракетами, и отличаются не только размером и уроном, но и некоторыми нюансами в механике.

Protonic Torpedo Launcher (Протонная торпедная пусковая установка)

Выпускает торпеды, взрывающиеся и наносящие относительно небольшой урон по области. Размер установки - 2х3, радиус взрыва торпед - 2000 метров, что вполне достаточно для нанесения урона целому отряду малых кораблей. В то же время, использовать подобное оружие придется с большой осторожностью, чтобы случайно не задеть союзные войска и собственные корабли.

 

Melted Avalanche

Штурмовая ракетная установка размера 3х3, выпускающая большое количество ракет за раз. Наносит значительное количество урона, но долго перезаряжается. Отлично подходит для точечной бомбардировки противников, поскольку из-за долгой перезарядки вам придется постоянно отступать. Не стоит также забывать, что обычно корабли с подобным оружием не обладают достаточно крепкой броней и сильно зависят от модулей, увеличивающих мобильность, и кораблей поддержки. 

 

CQC Laser

Штурмовой лазер со средней дистанцией поражения. В отличие от множества других лазеров, наносит максимальный урон только на ближних дистанциях. Размер - 3х1 - далеко не самый удобный, из-за чего оружие подойдет далеко не всем кораблям.

 

 

Нейтронные мины


Помимо прочего оружия, мы приняли решение ввести еще один специальный модуль, который, надеемся, займет достойное место среди остальных мин. 

Нейтронная мина - одно из самых эффективных средств для уничтожения экипажа. Имея радиус взрыва всего в 2000 метров, и очень маленький урон, она позволяет вам уничтожить куда большее количества экипажа, чем обычно. В комплекте с абордажным модулем она позволит добиться максимальной эффективности в бою - конечно, если вам удастся достаточно хорошо просчитать передвижения флота оппонента.

Оставайтесь в курсе свежих новостей и не забывайте заглядывать на наш канал в Discord - там вы всегда можете задать интересующие вас вопросы, пообщаться с другими игроками и, возможно, даже разработчиками!

Поделись!