Новости

WIP: Крейсер "Абарис", Кинетическая Стена, модуль Перегрузки Щитов и изменения в приросте ресурсовПодписаться на RSS

9 сентября 2016

Вы часто спрашиваете нас, как продвигается разработка Фракционных войн: На данный момент мы занимаемся введением некоторых базовых механик, включая колонизацию планет и базу для других вещей, которые позволят системе полноценно функционировать и будут действительно интересными для вас. Мы обязательно расскажем обо всем в деталях, как только нововведения получат стабильную и близкую к готовой версию - и там есть парочка действительно замечательных вещей, стоящих вашего особого внимания ;)

Сегодня же мы продолжим рассказывать вам про другие важные изменения. И не стесняйтесь задавать вопросы про грядущий контент - мы всегда готовы прояснить непонятные и спорные моменты!

Изменения в приросте WP


В предыдущих статьях мы рассказывали вам о ребалансе Контрольных точек и некоторых других изменениях в быстрых матчах. Однако, осталось еще одно важное нововведение, о котором мы хотели бы вам рассказать - изменение в приросте WP (ресурса для варпа кораблей) во время быстрых матчей. Как вам известно (если вы читали предыдущие статьи), в начале битвы вам дается 9000 очков для варпа кораблей - это довольно значительно количество, достаточное для призыва пары линкоров и дредноута. И тут-то вы начинаете думать: Ух ты! Я же могу призвать свои сильнейшие корабли, захватить пару точек, доварпать остальные юниты и просто уничтожить противника лобовой атакой!

Текущая стоимость призванного флота в WP отображается в левом верхнем углу экрана.

Но это было бы слишком скучно - поэтому мы поменяли правила прироста WP: Каждый корабль, призываемый вами на поле боя, не только списывает определенное количество WP при его вызове, но и потребляет некоторое его количество с течением времени - иными словами, имеет стоимость содержания, фактически уменьшающую прирост ресурсов, и зависящую от размеров корабля. В связи с этим, если вы прямо в начале боя призовете корабли на все стартовые очки, дальнейший их прирост значительно уменьшится, а ваш противник, вызвавший, например, только пару кораблей для защиты, получит больше очков и в конце концов сможет призвать больше кораблей, доставив вам немало проблем. И вот тут вам придется решать: или вы строите свою тактику с расчетом на почти мгновенный раш базы противника, или вызываете только пару кораблей и копите ресурсы, или уходите в глухую оборону, или делаете что-то еще. В любом случае, вам понадобится хорошая ранняя разведка, позволяющая быстро понять, что замышляет противник, и противодействовать его тактике.

Новые модули


Каждый новый модуль открывает тактические возможности для вашего флота и позволяет придумать новую контр-тактику к существующей стратегии - например, Кинетическая Стена поможет справиться с таранящими вас в режиме PvE Адвизорами, а модуль Перегрузки Щитов позволит флоту, рассчитывающему на энергетические щиты, выстоять даже против врагов, использующих оружие с физическим уроном, не жертвуя маневренностью в пользу дополнительной брони. И это не единственные способы их применения - читайте краткое описание модулей и придумывайте собственные стратегии!

Модуль Перегрузки Щита при активации перегружает щиты, позволяя им поглощать урон не только энергетических орудий, но и обычных, использующих физические урон. При этом, модуль периодически поглощает небольшое количество единиц здоровья щита, а весь урон от попаданий наносится по щиту в двойном объеме.

Пока модуль активен, щиты меняют цвет и становятся постоянно видимыми.

 

Кинетическая стена - модуль размером 2х4. Устанавливает стенку, которая не пропускает физические объекты, включая пули, ракеты и корабли. Стена все еще проницаема для энергетических снарядов, а если в нее врежется корабль - он получит урон, как если бы он попытался протаранить астероид.

 

 

Абарис, Крейсер фракции Депрайвд


У фракции Депрайвд появится первый корабль класса крейсер (400м) - Абарис. Это легкий корабль с хорошей скоростью поворота и оружием по флангам в некоторых модификациях - хороший разведовательный корабль, способный справиться с фрегатами. В то же время, в некоторых модификациях Абарису, возможно, следует избегать тарана и сражений с другими кораблями.

Если на это неделе вы еще не заходили в нашу группу Вконтакте - не забудьте это сделать: вас ждет несколько новых скриншотов и немного интересной информации!

 

Поделись!