Новости

WIP: Новый корабль, модули и переработка индикаторов здоровья и контрольных точекПодписаться на RSS

19 августа 2016

В этой новости, как и обещали, мы расскажем вам еще больше информации про грядущие изменения в Starfall Tactics! Конечно, это лишь малая часть того, что мы уже сделали - такой объем в одной новости просто не уместится. Но не волнуйтесь - в следующий раз будет еще больше интересного!

Переработка контрольных точек и индикаторов здоровья


Мы сделали это. Снова. И мы не остановимся, пока не сбалансируем этот элемент игры достаточно хорошо, поскольку он оказывает очень значительное влияние весь геймплей быстрых матчей, возможность "камбэка" и динамику битвы. Итак, данный элемент игры ждут следующие изменения:

  • Не улучшенные контрольные точки больше не будут приносить Warp Points (очки для вызова кораблей, варп-поинты). 
  • Чтобы улучшить контрольную точку, вам необходимо захватить ее с помощью корабля, и, пока корабль остается на точке, нажать кнопку выбранного апгрейда. Если корабль покинет точку до того, как вы ее улучшите, она снова станет нейтральной. 
  • Улучшение до варп-станции (Warp Station) больше не будет давать увеличенный прирост ресурсов (Warp Points).
  • Теперь, если вы играете в кооперативных режимах, любой союзник сможет улучшить контрольную точку вне зависимости от того, кто ее захватил. Очки (Warp points) будут взиматься с того, кто улучшает точку.
  • Каждая последующая захваченная контрольная точка будет давать меньший прирост ресурсов (Warp Points) - мы сделали это для того, чтобы немного нивелировать неоспоримое преимущество, которое вы можете получить захватив больше точек, чем ваш оппонент.

В дополнение к этим весьма важным изменениям, мы немного переработали индикаторы здоровья - теперь они выглядят еще лучше и позволяют четко увидеть разницу между количеством очков здоровья у дрэдноутов и фрегатов. Также добавятся небольшие иконки умений, которые вы сможете увидеть над кораблями во время использования спец. модулей - конечно, эффекты от умений итак указывают вам на происходящее, и это просто небольшая дополнительная функция, сделанная для вашего удобства.

Новые модули


Специальные модули созданы для того, чтобы предоставить вам больше тактических возможностей - каждый из них позволяет получить пассивное или активное умение для корабля, позволяя вам выстраивать целые стратегии вокруг одного, двух, или более модулей. И более чем десяток новых модулей готовы предоставить вам еще больший выбор, чем когда-либо - вот только четыре из них:

Engine Boost - активируемый модуль, увеличивающий все ходовые параметры корабля, включая максимальную скорость, угловую скорость, время разгона и торможения. Размер - 2х2 - довольно универсален и позволит модулю войти в большинство кораблей в игре.

 

 

Weapon Overload наносит урон структуре корабля при активации и уменьшает перезарядку всех орудий. Довольно гибкая форма 4х2 позволяет данному модулю помещаться в инженерные отсеки многих средних и крупногабаритных кораблей.

 

 

Очередной пассивный модуль, Warp Homer (размер - 4х4), подарит вам отличную тактическую возможность - в зону рядом с кораблем можно будет приварпывать войска, аналогично функции вашего Mothership's! Идеально подойдет кораблям поддержки и SpecOps модификациям.

 

 

Sensor Disabler  - модуль с говорящим названием: он отключает сенсоры целевого корабля, максимально сокращая область его обзора. Из-за размера 2х4 лучше всего подойдет SpecOps модификациям некоторых кораблей.

 

 

Halley - фрегат фракции Эклипс


И в качестве небольшого бонуса, на этой неделе мы покажем вам новый фрегат фракции Эклипс - Хэллей! Корабль обещает быть довольно тяжелым, с высоким уровнем защиты. Однако, взамен его огневая мощь останется на среднем уровне.

Будьте готовы к следующему выпуску новостей - вас ожидает еще больше интересной информации о прогрессе разработки и грядущих нововведениях!

Поделись!