Новости

WIP: Переработка абордажного модуля, дредноут фракции Эклипс и другие измененияПодписаться на RSS

20 января 2017

До старта очередного этапа тестирования осталась всего пара дней, и сегодня самое время поговорить о некоторых важных изменениях, ожидающих вас в игре.

Переработка абордажного модуля


Абордажный модуль - довольно интересное оборудование, позволяющее вам, вместо уничтожения вражеских юнитов, получить над ними контроль и, тем самым, увеличить свою армию на один юнит. Без сомнений, это - очень полезный модуль. Однако, не так давно, с помощью нескольких игроков, мы обнаружили, что абордажный модуль позволяет игрокам получить значительное преимущество приложив лишь незначительные усилия. Поэтому мы решили существенно его переработать и внесли следующие изменения:

  • Абордажный модуль теперь тратит экипаж корабля - чем больше вы его используете, тем меньше экипажа будет оставаться на вашем корабле. Каждая активация модуля тратит 200 единиц экипажа.
  • При активации корабль выпускает 5 капсул в течение 15 секунд - одну капсулу каждые 3 секунды. Таким образом, захватить корабль будет немного сложнее.
  • Также был уменьшен радиус действия модуля - теперь он составляет 4000м. Если корабль врага вылетит из данного радиуса во время действия модуля, он прекратит свое действие.
  • В связи с данными изменениями и в частности с тем, что модуль теперь тратит экипаж корабля, его перезарядка стала практически минимальной - 5 секунд.

Помимо этого, мы исправили противоракетную систему - теперь она корректно пытается уничтожить абордажные капсулы.

Не забудьте протестировать новый абордажный модуль - будем рады получить ваши отзывы ;)

Тимур, дредноут фракции Эклипс


Третий дредноут, Тимур, скоро появится на поле боя вместе с Мерлином и Мурамаса! Его сильная фронтальная часть сделала его дальнейшую судьбу очевидной - таранить Тимуром другие корабли будет достаточно приятно.

Три новых дредноута - Тимур, Мурамаса и Мерлин - появятся в игре уже на следующей неделе.

Изменения пиратской фракции


На предыдущем тестировании мы добавили множество новых особенностей для пиратов и спешно протестировали их с вашей помощью - и вот несколько изменение, ожидающих их уже на грядущем тестировании:

  • Теперь пираты не будут трусливо убегать при первых же выстрелах, а попытаются быстро вас найти и уничтожить.
  • Пираты больше не игнорируют урон, если они не видят атакующего.
  • Правила появления и максимальное количество пиратов были изменены, чтобы исключить ситуации с переполнением их флотами звездных систем.
  • Если вы атакуете пиратскую станцию, все пираты на карте получат сигнал и бросятся на ее защиту, включая боссов.

На предстоящем тестировании вас также жду и другие изменения, в частности коснувшиеся оружия, модулей и корпусов кораблей - полный список будет опубликован в понедельник.

Поделись!