Новости

WIP: Переработка Щитов, Фракционные особенности и ЗвездыПодписаться на RSS

6 июля 2018

В сегодняшней статье о ходе разработки Starfall Tactics мы расскажем вам о паре невероятно важных изменений, которые ожидают игру в самое ближайшее время - очередной переработке щитов, новых фракционных особенностях и звездах. Надеемся, что сегодняшний выпуск вас только порадует;)

Кстати: у Starfall Tactics появился русскоязычный Twitter - обязательно подписывайтесь и будьте в курсе всех новостей!

Переработка щитов - сегментированные щиты


Пришло время вновь вернуться к доработке системы щитов: хотя после множества предыдущих изменений вопросов к ним стало гораздо меньше, мы все еще чувствовали необходимость сделать их чуть лучше и интересней. В конце-концов мы смогли найти способ, который сделает игровой процесс более увлекательным и непредсказуемым, и в то же время поможет нам справиться с некоторыми другими проблемами.

Теперь щиты поделены на 4 разных сегмента: прочность каждого из них равна ¼  от общей прочности щита на корабле и прикрывает только одну сторону корабля. Если уничтожить щиты с одной стороны корабля, урон начинает получать следующий уровень защиты - броня, даже если щиты на остальных 3 сторонах корабля все еще полные. Тем не менее, вы можете повернуть свой корабль другой стороной, щиты на которой еще есть - и продолжить бой. Разумеется, общее количество щитов было изменено, однако возможны и дальнейшие изменения, если того потребует игровой баланс.

Данное изменение также делает сразу несколько полезных вещей:  Прежде всего, корабли с оружием, расположенным на разных сторонах корабля, теперь получат небольшое преимущество - если они потеряют щиты с одной стороны, они смогут повернуться другой стороной и продолжить наносить урон, в то время как корабли с оружием, сконцентрированным только на одной стороне, будут вынуждены отступить. Соответственно, как вы можете видеть на изображении выше, ракеты с их областью поражения во все 360 градусов наконец-то получат боевое преимущество: ракетные корабли смогут повернуться к противнику любой стороной, продолжая при этом наносить полный урон из всех орудий. Кроме того, сегментированные щиты требуют чуть больше внимания к позиционированию и, в то же время, позволяют вам оказывать большее влияние на исход каждой битвы.

Фракционные особенности


У каждой фракции в Starfall Tactics есть свои преимущества и недостатки, и хотя большинство из них всего лишь немного увеличивает или уменьшает характеристики кораблей, у фракции Отверженных есть специальная способность, позволяющая ремонтировать корабли вне боя. Так почем же у других фракций нет ничего подобного? Поэтому мы добавили специальные способности для каждой фракции - теперь они доступны в виде встроенных модулей на всех фракционных кораблях:

  • Фракция Авангард получила модуль Перегрузки Вооружения (Weapon Overload) - ранее он являлся общедоступным модулем, однако теперь будет уникальным для данной фракции. При активации он существенно снижает перезарядку орудий корабля, но наносит небольшой урон структуре.
  • Фракция Затмение станет использовать Модуль Перераспределения Щита (Shield Redistribution Module): при активации он заново перераспределяет щиты - суммирует оставшиеся очки прочности щитов со всех сторон и заново делит их на четыре части. Т.е., если с одной стороны щит корабля будет уничтожен, вы можете активировать данный модуль, чтобы "перенаправить" часть щита  с других сегментов на поврежденную сторону.
  • У Отверженных останется пассивная починка кораблей: Напоминаем, что когда их корабли выходят из битвы (не получают урон), они начинают постепенно чинить структуру и броню корабля. Однако, взамен максимальное количество брони на кораблях уменьшается в зависимости от количества восстановленных единиц прочности.

Обратите внимания: учитывая все предстоящие нововведения, глобальные изменения в балансе в будущем более чем вероятны.

Звезды


Пока наши гейм-дизайнеры и программисты работают над новыми игровыми особенностями и улучшением уже существующих механик, художники творят свою особую магию, заставляя игру выглядеть еще лучше: недавно они создали и переработали разнообразные звезды, которые вы можете встретить, путешествуя по галактике. Вот пара из них во всем своем великолепии - Пульсар и Черная Дыра:

В целом, 15 звезд было добавлено и переработано: Красный карлик, Жёлтый карлик, Оранжевый карлик, Голубой карлик, Ультрахолодный карлик, Голубой гигант, Красный гигант, Пульсар, Чёрная дыра, Нейтронная звезда, Двойная звезда, Планетар, Красный сверхгигант, Жёлтый сверхгигант и Голубой сверхгигант.

Хотите увидеть их все? Подписывайтесь на нашу страничку Вконтакте и Twitter - вас ждет еще больше интересной информации и красивых gif'ок!

Поделись!