Новости

WIP: Пиратские базы, трейлы кораблей и изменения в массе/скорости кораблейПодписаться на RSS

24 ноября 2016

Всего несколько дней назад завершился очередной этап тестирования - все отзывы собраны (и вновь - спасибо вам!), а задачи поставлены! На данный момент команда работает над исправлением известных проблем и улучшением уже существующего в игре контента, и сегодня мы готовы порадовать вас информацией о некоторых изменениях и небольших нововведениях:

Пиратские базы


Изгои, преступники и просто плохие парни - они ищут наживу везде, где Вангард, Эклипс и Депрайвд еще не успели пустить свои корни. Пираты любят атаковать одиноких командиров в надежде заполучить ценные ресурсы, провизию, или просто для развлечения. Будьте осторожны - теперь они не просто гордые одиночки, бороздящие космос в поисках жертвы: Командиры некоторых пиратских флотов сумели достичь соглашения, объединились и захватили несколько систем, основав в них собственные базы, лишь немногим уступающие фракционным Mothership'ам.

 

Не окончательная версия. Обратите внимание: пираты по прежнему являются не играбельной расой.

Готовы ли вы к битве с пиратами?

Трейлы кораблей


Небольшие косметические правки каждый раз делают игру еще более привлекательной и красивой - и, время от времени, мы обязательно что-нибудь улучшаем таким способом.На этой неделе мы решили поменять трейлы кораблей, сделав их чуть более сай-файными и близкими к изначальному варианту, показанному в демо-версии игры:

Данная версия может не являться окончательным вариантом

Ребаланс массы/максимальной скорости кораблей


Во время тестирования нам удалось обнаружить (не в последнюю очередь - благодаря вам), что некоторые корабли, несмотря на огромное количество брони (до 10.000 и более) все еще летают слишком быстро для своего веса. Поскольку изначально мы планировали сделать их куда более медленными, а тяжелобронированный крейсер, врезающийся на полной скорости в ваши корабли - не самая приятная вещь, мы внесли небольшие изменения в систему расчета максимальной скорости.

Теперь, если вес брони и остальных модулей превысит массу корпуса, максимальная скорость корабля будет снижена в зависимости от разницы между массой корпуса и всех установленных модулей -  это позволит тяжелым кораблям передвигаться именно с той скоростью, с которой они должны это делать.

Несомненно, игру ждет множество других изменений - не забывайте следить за новостями и нашей группой Вконтакте!

Поделись!