Новости

WIP: Разделение Галактики на Регионы, Стратегические Ресурсы и обновленная Эврика!Подписаться на RSS

23 июня 2017

Следующее большое обновление для Starfall Tactics, как мы ранее анонсировали, в частности будет посвящено ММО составляющей игры. И в сегодняшней статье мы расскажем вам про разделение галактики на регионы и стратегические ресурсы.

Галактическая карта: Регионы


Галактика в Starfall Tactics - огромное и опасное место, полное самых разнообразных противников, влючая пиратов, игроков вражеских фракций и иных врагов - во всем космосе не найдется действительно безопасного уголка.

По крайней мере, так было раньше: поскольку в игре стали появляться определенные вещи, требующие реализации Галактики, разделенной на несколько огромных зон, пришло время вернуться к данной концепции. Например, квесты и обучающие миссии требуют набора безопасных зон или, по крайней мере, некоторых неизменных объектов, которые будут оставаться под контролем вашей фракции или нейтральными, в то время как каждая фракция также должна иметь минимальную незавоевываемую зону, чтобы иметь возможность выжить в любой ситуации.

Карта Галактики - скриншот с одного из прошедших тестирований.

Всего будет две основные зоны - Внутренний Регион и Внешний Регион, - и одна дополнительная - Домашние регионы, расположенные во Внутреннем Регионе:

  • Домашние Регионы - набор незавоевываемых звездных систем с высоким уровнем безопасности, принадлежащих к разным фракциям. Существует три Домашних Региона: по одному для каждой фракции - «Депрайвд», «Вангард» и «Эклипс». Данные регионы являются для них настоящим домом, сердцем их владений, стратегическим плацдармом, с соответственно высоким уровнем защиты: только самые сильные флоты охраняют эти регионы, безжалостно уничтожая всех нарушителей порядка. Именно здесь вы будете выполнять свои первые миссии и начнете исследование Галактики.
  • Внутренний Регион занимает 25% всей Галактики и является спорной территорией, где вы можете встретить пиратов и других врагов. Именно здесь можно участвовать в битвах за территории, колонизировать планеты и сражаться против других фракций.
  • Внешний Регион - чрезвычайно опасное место, скрывающее ужасающие секреты Галактики, богатую добычу и, разумеется, плохих парней. Оборонять системы тут крайне сложно, поэтому никто даже не пытается захватить себе парочку, хотя все однажды отправляются в рейд на незахваченные территории - в поисках славы, ценной награды или редких ресурсов.

Данная концепция еще не до конца реализована в игре, однако вы наверняка знакомы с одной из самых ярких ее иллюстраций:

Обратите внимание, что некоторые моменты все еще могут быть изменены. Кроме того, мы всегда рады вашим отзывам и предложениям - не стесняйтесь делиться своими мыслями и вносить свой вклад в дальнейшее развитие Starfall Tactics ;)

Стратегические Ресурсы


В предыдущих статьях мы говорили о новых ресурсах, которые скоро будут доступны в игре. Однако, не все из них появятся в игре из-за некоторых изменений в нашей ресурсной системе: к сожалению, наш подход оказался слишком сложным для MMO-игры - в том числе, он требует высокого уровня кооперации из-за чего его сложно контролировать силами игроков. Таким образом, мы решили не давать в руки Домов полный контроль над колониями, и теперь все работает почти так же, как и раньше, - за исключением того, что мы немного все настроили, добавили новые интересные вещи (о них мы расскажем в следующей статье) и ресурсы, в том числе новый тип - стратегические.

Стратегические ресурсы, как мы уже упоминали, можно найти только во внутренних регионах. Вот небольшой список основных особенностей данного типа ресурсов:

  • Существует три основных стратегических ресурса, производящихся планетами и равномерно распределенных по всему Внутреннему Региону.
  • Фрейтеры не развозят их по всей галактике, а везут в самый центр домашних территорий, на домашнюю планету (Земля - для Депрайвд, Одиссея - для Эклипс, Анкора - для Вангард).
  • Определенный уровень дохода каждого стратегического ресурса открывает доступ к фракционному оборудованию или кораблю.
  • Чем выше приток ресурсов за последние несколько часов, тем более ценные вещи будут доступны для приобретения.
  • Все эти вещи можно приобрести на домашней планете, потратив определенное количество репутации.

В целом существует четыре типа ресурсов: стратегические ресурсы, о которых мы только что говорили; базовые ресурсы, которые производятся планетами и используются для поддержания функциональности всех инфраструктур; товары, производимые планетами и используемые для торговли, редкие ресурсы, которые вы можете добывать или находить самостоятельно и использовать для постройки судов.

Таким образом, вся система функционирует лучше, стала в целом проще для понимания, а Дом больше не сможет в одиночку испортить всю систему. Размуеется, в будущем возможны изменения - и нам обязательно понадобится ваша помощь в тестировании данной системы ;)

Эврика


Известный ракетный линейный крейсер фракции Эклипс и отличный корабль поддержки, Эврика действительно заслуживает нового дизайна: поскольку она была сделана слишком давно, она во многом отличается от других кораблей. Итак, в короткой паузе между созданием классных вещей для MMO режима, мы нашли время, чтобы дать новую жизнь этому кораблю:

Эврика - уникальный корабль, который можно использовать как недорогую и быструю штурмовую ракетную единицу, или, с помощью другой модификации - отличный корабль поддержки, способный перевозить Ремонтный комплекс.

 

Не пропустите следующий выпуск новостей - мы продолжим рассказывать вас об изменениях, ожидающих Starfall Tactics!

Поделись!