Новости

WIP: Реварп, ребаланс IGC и новый корабль - ОрловПодписаться на RSS

1 июля 2016

Пришло время поделиться с вами очередной порцией отличных новостей о новом корабле фракции Эклипс, ребалансе IGС и функции реварпа.

Орлов


Новый маленький корабль фракции Эклипс уже здесь! Орлов присоединился к армии Эклипс совсем недавно, и сейчас находится в процессе получения всего необходимого для того, чтобы вы смогли увидеть его непосредственно в игре. Как и все другие корабли, у Орлова будет 4 вариант корпуса с разными инженерными, оружейными отсеками и двигателями.

Орлов относится к классу фрегатов, что подразумевает хорошую маневренность и низкую защиту. Будете ли вы использовать его как невидимого скаута, минёра, быстрый ударный корабль для захвата точек или придумаете новую, необычную роль? Увидим во время следующего тестирования!

Реварп


И вновь вы можете почувствовать важность ваших отзывов на этапе альфы: поскольку многие из вас выразили желание иметь возможность выводить корабли на поле боя повторно, после анализа игровых механик, мы решили внести некоторые изменения в быстрые матчи.

Теперь вы можете реварпать корабли на поле боя в случае их уничтожения. Конечно, сделать это сразу после их смерти не получится - придется подождать 45 секунд. В целом, это означает, что вы все еще не сможете иметь по две копии одной и той же карточки корабля на поле боя в один и тот же момент времени - чтобы вывести два одинаковых корабля, необходимо будет добавить их на этапе создания флота.

Есть еще одно важное изменение, о котором мы хотели бы вам рассказать: начиная с этого момента мы снимаем ограничение на максимальную стоимость флота в TP, поскольку на данный момент очевидно, что никаких особенных преимуществ от наличия дорогих кораблей вы не получите из-за необходимости тратить специальные очки на их призыв. Единственное ограничение, которое будет действовать - максимальный размер флота в 20 кораблей.

Ребаланс IGC


На данный момент мы находимся в процессе ребаланса количества IGC, получаемого вами за быстрые матчи - это очень важный момент, способный существенно повлиять на ваши впечатления и темп развития. Ранее вы получали большое количество IGC просто за полученный и нанесенный урон. Теперь это количество будет значительно снижено, однако вы будете получать конкретные количества IGC выполняя различные цели.  А именно:

  • За захват точек - только для PvP
  • За уничтожение кораблей - в PvP и PvE режимах
  • За каждую пережитую волну в PvE - причем за последующие вы будете получать все больше и больше IGC. Но не расслабляйтесь - помимо прочего мы переработаем состав кораблей в волнах!

В режиме Discovery количество получаемых IGC останется неизменным.

Кстати, вы никогда не спрашивали себя, как расшифровывается IGC? Все довольно просто - In-Game Currency (Внутриигровая валюта) или InterGalactic Credits (Межгалактические кредиты). 

Оставайтесь с нами и не пропустите старт следующего теста - он запланирован на середину июля!

Поделись!