Новости

WIP: Станции Поддержки, Система развития для кораблей и новая пиратская база фракции P.Y.R.A.M.I.D.Подписаться на RSS

2 июня 2017

Сегодня мы расскажем вам об одном из давно ожидаемых и знаковых нововведений - дереве развития или дереве модов, открывающем дополнительные возможности для каждого корабля в игре! Помимо этого мы также расскажем про кое-что неожиданное, но оттого не менее приятное: новом виде улучшений для контрольных точек и, вдобавок ко всему, покажем пиратскую базу фракции P.Y.R.A.M.I.D. во всем ее великолепии. Отличные новости, не так ли? ;)

Прогрессия Кораблей - повышение уровня и таланты


Прошло много времени с тех пор, как мы впервые анонсировали возможность повышения уровня для кораблей, и теперь, после детального анализа и обсуждения, мы готовы к внедрению данной системы в игру. Представлена она будет довольно традиционным для подобных вещей способом: деревом навыков с различными пассивными бонусами.

Тем не менее, наша команда постаралась сделать ее максимально интересной для вас: у каждого(!) корабля появится свое собственное дерево талантов с бонусами не только к простым характеристикам, но и к специальным модулям, определенным типам повреждений и вооружению, которое логически может поместиться в корабле, двигателям и даже таким вещам, как грузовой отсек вашего корабля. И все это даст вам невероятное количество комбинаций при создании вашего флота и много прекрасных часов для нашего игрового дизайнера, который в настоящее время занят созданием 180 схем развития для кораблей. ;)

Итак, как же можно повысить уровень вашего корабля? Точно так же, как и уровень персонажа, за единственным исключением - корабль должен принимать непосредственное участие в боевых действиях:

  • Участвуйте в быстрых PvE матчах.
  • Уничтожайте вражеские корабли, включая флоты других игроков или пиратов.
  • Выполняйте определенные действия в битве: наносите урон, уничтожайте корабли и захватывайте точки.
  • Атакуйте вражеские станции
  • За выполнение определенной роли на поле боя (например - разведка) и использование модулей для поддержки вашего флота, обезвреживания противника и иные полезные действия также полагается награда в виде очков опыта.

Обратите внимание: В ранговых матчах функция увеличения уровня кораблей недоступна

Иными словами, чем больше вы используете один конкретный корабль в битве, тем больше он получает опыта. Всего у корабля может быть 30 уровней.

Как это работает:

При повышении уровня вы получаете очки модификации (Mod Points или MP), которые можно потратить на различные улучшения (моды) для корабля: это может быть что-то простое, например, небольшое увеличение максимальной скорости корабля, регенерация щита и т.д. Или бонус к перезарядке, дальности или площади воздействия определенных модулей. Кроме того, для некоторых кораблей, в качестве Альфа Мода (финальный мод), вы можете выбрать один встраиваемый модуль: он не занимает место в инженерных отсеках и не потребляет энергию, а также находится на вашем корабле по умолчанию. В других случаях корабли смогут выбрать бонус к специальным модулям в качестве Альфа Мода. Сама схема модификаций корабля выглядит так:

Как видите, некоторые моды могут быть доступны только в том случае, если вы потратите очки на моды предыдущего уровня: таким образом, вы не сможете получить ключевой мод до достижения уровня 15, даже если вы уже открыли путь к нему. Но это также позволяет вам почувствовать свободу выбора: есть возможность, например, игнорировать Альфа Мод и тратить все свои очки на пассивные бонусы - все зависит от ваших личных предпочтений. Просто убедитесь, что вы действительно хотите потратить очки модификации на выбранный мод, поскольку сейчас нет возможности перераспределять их после выбора (хотя, конечно, данный пункт есть в наших планах).

Да, мы помним о возможности давать имена кораблям! Эта способность по-прежнему находится в нашем списке, несмотря на все изменения - мы ищем возможность добавить ее позже в качестве награды за достижения - ждите сюрпризов от нашей творческой команды! ;)

Новый апгрейд для контрольных точек: Станция Поддержки (Support Station)


Боевые Станции (Battle Stations), Варп Станции (Warp Points) и Аванпосты (Outposts) - это три важные структуры, о которых должен знать каждый, кто играл в быстрые матчи. Если вы вдруг забыли или только начали знакомство со Starfall Tactics, мы напоминаем, что в быстрых PvP или PvE матчах у вас есть контрольные точки, которые вы можете захватить и улучшить, потратив 1000 единиц ресурса. Данные точки обеспечивают дополнительный прироста ресурса, позволяющего вам вызывать корабли на поле боя, а также дают вам некоторые другие способности, и в целом являются действительно важным элементом на вашем пути к славной победе.

Всего доступны три типа улучшения для контрольных точек: Варп Станция (предоставляет дополнительное место для варпа кораблей на поле боя); Аванпост (увеличивает область обзора и обнаружения скрытых объектов); Боевая Станция (атакует корабли противника, находящиеся поблизости).

В ближайшее время в игре появится еще один тип контрольных точек - Станции Поддержки (Support Stations). Данное улучшение стоит 1000 единиц ресурса и позволяет ремонтировать и пополнять боезапас всех ближайших кораблей-союзников, помогая противостоять противникам дольше или просто восстанавливать корабли после битвы без необходимости совершать долгий путь к Mothership'у или использовать ценные модули. Станция Поддержки восстанавливает столько же единиц здоровья и боеприпасов, сколько и любой Mothership.

Надеемся, вам понравится данное нововведение - обязательно поделитесь с нами своими впечатлениями, как только вы попробуете это;)

Пиратская база фракции P.Y.R.A.M.I.D.


Всего неделю назад мы публиковали картинку с неизвестным сооружением на нашей страничке Вконтакте, и сегодня мы наконец готовы приподнять завесу тайны и рассказать, что же это такое, а также полностью показать модель.

Встречайте Mothership фракции P.Y.R.A.M.I.D. во его безграничном великолепии!

"...история третьей группировки уходит далеко в прошлое, когда Vanguard и Eclipse Inc. ещё не были готовы вцепиться друг другу в глотки. Именно в те времена, в далёком 2853 г., некоторые из военных разработок были объявлены "негуманными" и "противоречащими человеческой природе". Часть учёных тогда продолжила свои исследования. Вскоре последовала волна арестов, но кое-кому всё же удалось сбежать на периферию обитаемых систем, где можно было не бояться суровой руки закона. Именно там была основана организация "P.Y.R.A.M.I.D.". Сегодня, спустя несколько столетий, идейные потомки тех учёных всё ещё продолжают разработки технологий, от описания которых у неподготовленного читателя волосы встанут дыбом. Они периодически совершают налёты на обитаемые планеты, стремясь получить доступ к ресурсам, необходимых для продолжения их исследований."

Увидимся на следующей неделе! ;)

Поделись!